Как «Учение Христа» пришло в Палестину с просторов Древней Руси через ессеев-солнцепоклонников

волхвы, ессеи
В 1947 году в Галилейской пустыне, почти на самом берегу Мертвого моря, где некогда проповедовал Иоанн-Креститель, совершенно случайно был открыт глубокий тайник в невзрачной на первый взгляд скале, в котором хранились рукописи в виде кожаных или пергаментных свитков, довольно неплохо сохранившихся.
Это были так называемые Кумранские рукописи, вызвавшие переполох не только среди иерархов и богословов католической церкви, но и среди политиков.
Засекретить их сразу Ватикан не успел, а теперь общественность, заинтригованная просочившимися в печать отрывками, как говорится, требует «подробностей». И вот через 70 с лишним лет, наконец-то эти рукописи начали публиковаться. Я уверен, что их осмысление может коренным образом изменить устоявшиеся взгляды на известную доселе всемирную историю, достаточно четко обозначить определяющую роль не только славянства в общем, но и его сердцевины – так называемого «южнорусского» народа в историческом становлении и поступательном развитии всей западной цивилизации.
Вот почему Запад встревожен.
Еще в 1956 году Ватикан заявил отчаянный протест «против какого бы то ни было выведения современного христианства из сект ессеев и назареев, живших в Кумране». Еще бы! Эти секты ведь не иудейские, а галилейские, (кельтские или даже праславянские), враждовавшие с иудаистскими общинами и сектами эбионитов (иудео-христиан). Наша православная церковь тут же вмешалась и дала контрпротест: мол, наоборот, надо позитивно отнестись к кумранским находкам: верующие не должны особо смущаться тем фактом, что «Учение появилось раньше Христа».
А дело заключается в том, что найденные древние кумранские тексты достаточно сильно совпадают с очень и очень многими фрагментами Нового Завета, правда, в отрывочной, форме, но все же совпадение очень знаменательное! По сути, они говорят практически то же самое, что и четыре известных нам с древности канонических Евангелия. И это за 300-400 лет до написания Евангелий и за 200-300 лет, практически, до рождения Иисуса Христа. Наши церковные иерархи увидели в кумранской находке нечто важное именно для восточного христианства и стали «успокаивать» Запад: «Не надо смущаться тем, что Иисус в своих проповедях пользовался идеями, образами и словочтениями религиозной секты, затерянной в иудейской пустыне».
Повторяли бы кумранские рукописи Ветхий Завет – и сенсации не было бы (все сходилось бы с устоявшимися канонами). А то ведь Христос, выходит, повторял то, что за 200-300 лет до него говорили светловолосые и голубоглазые пророки, пришедшие с севера. И никакие это не «поздние вставки», по словам католических богословов, а подлинные тексты IV-III веков до Рождества Христова.
Секта ессеев, сформировавшаяся в Галилее (недалеко от города Скифополя) в IV-III веках до нашей эры (когда сюда хлынула вторая волна кельтско-галичанского нашествия из Прикарпатья), называлась «Новым Заветом». И Христос говорил всегда так: «Я принес вам Новый Завет».
Себя ессеи называли не иначе как «сынами неба», и во главе их секты стоял «учитель праведности», чуть ниже располагались его 12 апостолов, они же старейшины. Эти старейшины постоянно исполняли обряд омовения в реке Иордане, это можно назвать крещением. Также они исповедовали учение переселения душ (инкарнация), как и сторонники «языческой» Рун-веры, практиковавшие в Северной Припонтиде.
К слову сказать, первые христиане тоже исповедовали учение переселения душ. Лишь в VI веке Вселенский Собор, по настоянию византийского императора Юстиниана, исключил это положение из христианского вероучения.
Ессеев также называли солнцепоклонниками и (что самое интересное) Иванами, или Яванами, Иоаннами, потому что среди них была довольно большая масса «Иванов», или же «Яванов» (Опять же «северяне» поклонялись Дажбогу, а население Северной Припонтиды как раз и было колыбелью античных греков, которых называли «яванами»). Идем далее. Элитная часть ессеев составляла как бы секту в секте, называемую назареями. Здесь тоже крайне важно развеять домыслы и неточности, имеющиеся в западной богословской литературе. Во-первых, было не две секты – ессеев и назареев (последние пользовались книгами первых), а одна секта – ессеев, и в ней элитная часть «посвященных Богу».
В Библии сказано: «Назареи составляли сами по себе… класс, подобно пророкам, и неизменно служили ярчайшим примером великого самоотвержения и святой жизни» (Ам. 2, 11-12). (Уточнение: на самом деле в книге пророка Амоса: «Из сыновей ваших Я избирал в пророки и из юношей ваших – в назореи).
Во-вторых, термин «назарей» не связан с Назаретом, а означает «принадлежащий истине», «посвященный». Назареи были отучены от обыкновенных людей и посвящены в истинную, «божественную» жизнь. Так, родители Девы Марии были назареями. Иоанн Креститель был посвящен родителями с самой колыбели Богу, то есть в назареи.
Да, имена у ессеев-назареев (как и вообще у галилеян) – не еврейские, а наши (понтийско-греческие): родители Девы Марии – Аким и Анна, Иоанн Креститель, апостолы Иисуса – Андрей, Петр, Иоанн, Филипп, Фома, Матвей, Фаддей, Варфоломей… В-третьих, ошибочен тезис Библейской энциклопедии: «Вследствие того, что Господь Иисус долго ил в Назарете, он был прозван назареем». (Библейская энциклопедия, 1891 г., стр. 500). Да нет же! Иисус, как и Иоанн Креститель, был в элитной группе ессеев, то есть «посвящен истине». Иудеи стали называть этим именем всех христиан, вышедших из святых ессеев.
Что касается названого отца Иисуса – Иосифа, то о нем сказано так: «Иосиф был человеком праведным и преданным ессеям» (Евангелие от Христа эпохи Водолея, глава 1, 12). Итак, откуда же те идеи, образы, притчи, проповеди, которыми пользовался Иисус в своем подвижничестве? Они были принесены в Галилею сынами и внуками Тарсена из Карпат и Приднепровья. А с выявлением секты «Новый Завет» и обнаружением кумранских рукописей стало абсолютно ясно, что основные богословские и моральные идеи христианства уже практически в готовом виде существовали при самом его зарождении.
Да и не могло новое религиозное «солнечное» учение с его «женским началом» — Девой Марией и Троицей – зародиться в иудейской духовной среде. Ведь закон Моисея запрещал поклонение Солнцу и утверждал сугубо мужской единый абсолют в виде мрачноватого и беспощадного бога Яхве. И не случайно по христианскому канону день рождения Иисуса Христа – 25 декабря – совпадает с днем рождения солнечного Митры и всемогущего Дажбога. Евангелие писали именно галилеяне-назареи (члены секты «Новый Завет»), и в нем, по свидетельству специалистов, явно просматриваются идеи, притчи и даже словосочетания северной «Дажбоговой религии».
Назареями становились поначалу всякие кудесники и волхвы, которые приходили в Галилею из Прикарпатья и Приднепровья, где было много храмов древней религии. Отмечается, в частности, особая любовь у ессеев к землепашеству (что не характерно для иудеев), поклонение Солнцу и Утренней Звезде. Рассмотрим еще один аргумент. В Новом Завете, как считают ученые-библеисты, очень сильны «антиеврейские мотивы». Именно в этом кроется главная причина того, почему иудеи признают священной книгой лишь Ветхий Завет.
В Евангелии от Луки вина за распятие Иисуса Христа возлагается не на фарисеев, а на народ. Не иерархи от иудаизма, а толпа требовала его распятия: «Кровь его лежит на нас и потомках наших!» Более того, автор Евангелия называет весь еврейский народ «порождением ехидны» (Лк. 3, 7). Конечно, национальный (расовый) фактор играл свою роль в трагическом судилище над Богочеловеком, который, не будучи иудеем, дерзнул назвать себя «царем Израиля». Чтобы смягчить «евангельский расизм», некоторые специалисты пытаются доказать, что вышеотмеченные акценты расставили уже позднейшие политики, исходят из своих конъюнктурных соображений.
Немало удивлены некоторые религиоведы тем, что в хорошо вроде бы изученном Евангелии от Луки, гораздо более далеком от классического иудейского предания, такие нехорошие слова, как «порождение ехидны», явно относятся совершенно ко всему еврейскому народу. Конечно, редакторы этого Евангелия, заметно активно отмежевываясь от иудейства как национального начала, стремятся самым кардинальным образом противопоставить иудейскому народу даже Иоанна Крестителя. Но, следуя такой логике, получается, что нельзя хулить ни один народ, а только эксплуататорские классы.
Да нет же, бывает, что и народом (массами) овладевает сатанинская идея. Надо лишь различать, как пишет Иоанн Кронштадтский, народ и то зло, которое в нем временно поселяется. Евреи, немцы, россияне – великие народы. Но во времена оные ими овладевали сатанинские идеи (христианство, фашизм, коммунизм). Никто от сатанизма не застрахован. Вообще существует огромная раннехристианская литература антииудейской направленности. И дело не в «позднейших вставках», а в том, что она готовилась ессеями-галилеянами, находящимися с евреями в антагонистических отношениях.
Наконец, следует учитывать и то, что в I веке нашей эры отмечалась яростная борьба в Палестине между христианами-назареями (секта ессеев) и иудео-христианами (секта эбионитов). Эбиониты — чисто иудейская секта – считали Иисуса не Сыном Божьим, а рабом Божьим, то есть обыкновенным человеком, рожденным в еврейской семье (евреем!), на которого лишь в возрасте 30 лет (во время крещения) «снизошел Дух Божий». То есть Иисус – этот просто пророк-чудотворец.
Противостояние было настолько серьезным, что даже в «иудейской войне» секты ессеев и эбионитов вели себя по-разному. Читая Иосифа Флавия, невольно думаешь, что на самом деле это была не иудейская, а галилейская война против Рима, во всяком случае центр восстания был в Галилее.На самом же деле это была духовная война молодого христианства против прогнившего римского язычества. У Флавия есть потрясающие сцены мужества и стойкости христиан-ессеев во время пыток, когда их заставляли отречься от своей «солнечной» веры. Греческое имя «Христос», то есть «Спаситель», эбониты отбрасывали и оставляли только еврейское имя «Иисус», «Иешуа» (Иешуа – по-еврейски раб).
«Война с римлянами, — пишет историк-очевидец, — представила образ мыслей ессеев в надлежащем свете. Несчастных отступников растягивали и завинчивали, их члены были ужасно раздроблены и спалены; на их телах мучители испытывали совершенно все известные орудия пытки для того, чтобы заставить мучеников хулить законодателя или вкушать недозволенную пищу. Но их нельзя было ничем склонить ни к тому, ни к другому. Все мучения они выдерживали стойко, не издавая при экзекуциях ни единого звука и не роняя при этом ни единой слезы». (И. Флавий, Иудейская война. СПб., 1900, стр. 152-153).
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Игорь Попов/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Антикварная Кубань
Друзья, оставляем комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Feisovet
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять